ҚАЗ РУС ENG
Найти:

Цели методической работы: Создание благоприятной научно-методической среды, стимулирующей совершенствование профессиональных навыков и инновационной компетентности педагогического состава колледжа, развитие творческого потенциала, повышение эффективности и качества педагогического процесса.

Задачи методической работы:

  1. Научно-методическое обеспечение реализации комплексной программы развития колледжа.
  2. Создание информационного поля в поддержку педагогов с целью ознакомления с новым содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях, передовом педагогическом опыте, достижениях психолого-педагогических наук с целью внедрения в практику.
  3. Совершенствование научно-методического уровня педагогов в освоении передовых навыков и технологий в педагогике. Разработка и внедрение в учебный процесс ИКТ-технологий, нового программного обеспечения, автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения учебных и практических занятий.
  4. Изучение, обобщение и трансляция современного педагогического опыта. Подготовка и издание учебных пособий и других учебно-методических материалов по дисциплинам, отвечающих современным требованиям. 
  5. Развитие творческого потенциала педагога, обеспечение повышения квалификации профессионального мастерства педагогических работников.
  6. Научно-методическая, информационная и организационно – методическая поддержка административно-педагогического состава при аттестации.


ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ

      НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА:

  1. Информирование педагогических работников о достижениях и инновациях в педагогической теории и практике.
  2. Методическая поддержка в разработке рабочих учебных программ и другой учебно-методической документации в соответствии с ГОСО.
  3. Стимулирование повышения профессиональной квалификации и научно-педагогического мастерства преподавателей.
  4. Изучение и внедрение передового опыта учебно-методической работы, инновационной деятельности педагогов через участие в методических выставках и распространении своих достижений. Накопление и систематизация нормативной, учебно-программной и научно-методической документации, лучших разработок, рекомендованных к распространению и формированию педагогического портфолио.
  5. Мониторинг качества профессионального мастерства педагогов и развития педагогического состава колледжа через цикловые методические комиссии (ЦМК), методический кабинет и администрацию.
  6. Комплексный мониторинг учебно-воспитательного процесса в системе образования.
     

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

  1. Педагогические чтения, научно-практические конференции и семинары-практикумы, смотры творческих работ, профессиональные конкурсы.
  2. Обзоры научной, педагогической и другой литературы.
  3. Конкурсы профессионального мастерства, мастер-классы, открытые уроки, вебинары и пр.
  4. Комплексная работа ЦМК и отдельных преподавателей.
  5. Обобщение и распространения педагогического опыта. Повышение квалификации педагогов.

Решение научно-методических задач осуществляется через работу:

  • Методического совета
  • Цикловых методических комиссий (ЦМК)
  • «Школу педагогического мастерства»
  • «Школу молодого педагога»
  • Наставничество.